Формат корпоративного обучения, который больше не работает эффективно, — это традиционное очное обучение в виде лекций, поскольку оно может занимать много времени, дорого и не очень вовлекать сотрудников.
Вместо этого компаниям следует сосредоточиться на более интерактивных и персонализированных форматах обучения, таких как:
- Микрообучение: небольшие, удобные для мобильных устройств учебные модули, к которым можно получить доступ по запросу.
- Обучение виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR): иммерсивное практическое обучение, которое имитирует сценарии реального мира.
- Геймификация: использование игровых элементов, чтобы сделать обучение более увлекательным и приятным.
- Персонализированное обучение: адаптация программ обучения к уникальным потребностям и стилям обучения отдельных сотрудников.
- Социальное обучение: использование возможностей взаимного обучения и сотрудничества.
Доказано, что эти форматы более эффективны с точки зрения вовлечения сотрудников, сохранения знаний и экономической эффективности.