1. Создайте выделяющийся профиль
Думайте о своем профиле как о личном приглашении к успеху ваших потенциальных студентов.
Создавая свой профиль, подумайте о том, что делает вас и ваши занятия уникальными.
Задайте себе эти вопросы:
- Что делает занятия со мной особенными?
- Как я могу передать свой уникальный стиль преподавания и индивидуальность?
- Каких студентов я хочу привлечь?
2. Расширяйте свое виртуальное присутствие
Создавайте профили, которые отражают ваши увлечения на платформах социальных сетей. Очень важно максимизировать свои профили, чтобы они отражали ваши интересы, навыки и амбиции. Если вы активны вVk и Instagram, убедитесь, что ваш профиль и информация, которой вы делитесь на этих платформах, соответствуют общему тону и посылу вашего личного бренда.
3. Составьте план для себя
Как вы будете использовать свой личный бренд? Так же, как у любого коммерческого или корпоративного бренда есть планы, цели и задачи, вы должны создать для себя путь развития, который будет использовать и поддерживать ваш личный бренд. Начните устанавливать контакты, принимать решения и планировать карьерный рост в соответствии с вашим брендом.
4. Используйте сторителлинг
Один из самых эффективных способов создать привлекательный личный бренд — это повествование. Легко указать, кто вы и чем вы занимаетесь профессионально, но даже интересное описание себя не поможет вам прорваться сквозь шум и выделиться из толпы.
Подумайте, что делает вашу историю уникальной: вы выбрали необычный путь, чтобы добраться туда, где вы находитесь сегодня? Были ли в вашей карьере интересные повороты? Как ваш жизненный опыт повлиял на ваш профессиональный выбор? Чем больше красок вы добавите в свою историю, тем убедительнее будет ваш личный бренд.
Создание личного бренда особенно важно, если вы ищете повышения заработной платы или рассматриваете возможность смены работы или карьеры.
Создавая бренд для себя, вы можете получить более четкое представление о том, чего вы хотите достичь и как вас должны воспринимать, чтобы получить это, и оттуда продавать эти атрибуты своей целевой аудитории.
5. Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве
Когда вы сосредотачиваетесь на качественных занятиях, а не на попытках провести много занятий со всеми, кто запишется к вам, вы добьетесь большего успеха в долгосрочной перспективе.
Будьте внимательны к:
- Взаимодействию со студентами.
- Своевременной и эффективной обратной связи после занятий.
- Ориентации на индивидуальные потребности ваших учеников.
- Созданию безопасной и комфортной среды обучения.
Читайте меня в Телеграмме, там много всего интересного: