Рассуждение начнем с постановки следующих двух вопросов: 1) Ребенок пошел учиться грамотности в школу. 2) Ребенок пошел в школу для того чтобы его научили грамотности. В первом случае ребенок занимает активную позицию, выраженную в намерении ( в значении принятия на себя обязательства) учиться, где учитель помогает ему в реализации его устремлений. Во втором случае ребенок занимает пассивную позицию, где его обучают, а он обучаемый — без каких- либо мотивирующих его обязательств, в лучшем случае аккуратно исполняющего требования учителя, с сокрытием способов исполнения данных требований. Для того чтобы иметь результат первого случая, ребенок должен быть подготовлен к вовлечению его в процесс обучения, а для этого ему необходимо пройти курс дошкольной подготовки либо в форме онлайн, но в этом случае родители жестко привязаны к этому типу подготовки, либо в "Детском развивающем центре", инициаторами которого являются как правило педагоги с большим опытом работы с детьми начальной подготовки к школе. А этим могут заниматься и бабушки, дедушки или иные взрослые, оплачиваемые за эти услуги, люди. Для успешного освоения школьной программы, уже в начальной школе, ребенок должен быть читающим на уровне своих детских возможностях (чтение слова через прочитывание каждой буквы), иметь представление об уроке, его начале и окончании, с навыками правил поведения как на уроке, так и в перерывах. Дети неподготовленные к школьному обучению, как правило безынициативны, безразличны к обучению, изощряются лишь в способах выполнения требований обучения, через списывание переписывание, и тому подобные подлоги. Онлайн обучение изменяет лишь условия проведения занятий, но не отношения к ним, Подготовленный . а следовательно и мотивированный ребенок, и в онлайн обучении ответственен, аккуратен и добросовестно исполнителен. Неподготовленный ребенок в онлайн обучении испытывает большие трудности и требует постоянного внимания со стороны взрослых. Как видно из выше изложенного судьбоносная карьера начинается с дошкольного воспитания.