@Алексей Крутяков, методика оценки «до и после» каждым используется в своей плоскости. А плоскость определяется целью. В контексте показателей такая методика позволяет оценить как один показатель конвертируется в другой, и на определённом показателе, происходит конвертация в сделку. Для кого цель сделка, те будут измерять показатели и докручивать их, доводя показатели до должных.
Цель может быть любой. Причина каждой деятельности лежит за её пределами. И является лишь составной частью деятельности более широкой, чем та, которая ведется сейчас. Например, моя цель не лежит в плоскости показателей таких как просмотры, лайки, сделки. Соответственно и измерять я буду методикой «до и после» вовсе не показатели конверсии. А поскольку я овладела функцией, что «после» всегда лучше чем «до», то мне достаточно посмотреть что во мне улучшилось, что стало во мне лучше функционировать и как эта функция приближает меня к моей цели.
Как определить ложная ли цель или нет? Есть вариант определять опытным путем, достичь цели и посмотреть на свои ощущения. Если ощущения таковы, что чего-то снова не хватает, или, того печальнее, «я больше ничего не могу», то цель ложная. Кто уже практиковал достижение целей, тот знает, что любая цель, достижимая при жизни - всегда мала, это лишь промежуточная выгода, позволяющая осуществить более масштабную цель. Нет большой цели, все предыдущие цели теряют актуальность.
Или способ определить ложность цели попроще: задать себе вопрос «Допустим, у меня это есть. Я этого достиг. На что это достижение влияет?» Дать себе честный ответ. На полученный ответ снова задать вопрос «А это на что влияет?» И так до тех пор, пока под ворохом желаний/малых целей, не отыщется та большая, которая и отвечает на самый главный вопрос «А в чем я на самом деле нуждаюсь?»