Универсальную образовательную стратегию сформулировал ещё Владимир Ильич Ульянов (Ленин), завещавший нам учиться, учиться и ещё раз учиться. Всё остальное — тактика. И вообще, если учитель вместо осуществления своих своих прямых должностных обязанностей будет какой-то непонятной ересью заниматься, как формирование стратегий с каждым учеником и его родителями, у учителя времени учить уже не останется.
Первое, с чего следует начинать формирование образовательной стратегии, – это целеполагание. Под целью понимается субъективный образ конечного результата обучения.
Поставить цель – значит решить, что и каким образом будет... Читать далее
Образовательная стратегия, которую создают родители учеников, базируется на совокупности знаний, умений, навыков, личностных качеств и установок, необходимые детям. Они образуют некую платформу (модель), при помощи которой... Читать далее