Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Почему система образования РФ не способствует внедрению в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий?
Мной разработан мировоззренческий курс гуманитарной направленности, который преподавался в НГПУ на одном из факультетов с 2001 по 2015 годы ("Основы успешной жизнедеятельности личности в системе Природа-Общество-Человек"). Курс показал высокую эффективность в познании студентов своих личностных качеств и помогал им избавляться от алкогольной, табачной и других наркотических зависимостей. Но в связи с увольнением меня из университета преподавание курса было прекращено. Многочисленные попытки на разных уровнях образовательных заведений и властных структур заниматься подобной просветительской деятельностью до сих пор безуспешны.
Коллективный метод обучения в динамических парах после прохождения четырёх тем курса.
Пенсионер. В прошлом от рабочего до экономиста и... · 23 нояб 2022
Все беды идут от бюрократизации системы образования. Просто лишним людям в руководстве образованием нужно чем то заниматься, чтобы получать зарплату. Так у нас в РФ везде в системе государственного управления: правоохранители ищут преступников в лице "иностранных агентов" и т.д.
Доктор экономических наук, репетитор по... · 27 окт 2022
Причина банальна: все, что выходит за рамки инструкции, обычно вызывает отвращение. Я примерно в те же годы сотрудничал с университетом Природы, общества и человека "Дубна" (прямо как у Вас). Универ считался губернаторским и... Читать далее
Дело вот в чём. В конце 80-х, 90-х и даже в начале нулевых государство ввиду слабости и органической невозможности построить всё «по струнке» позволяло педагогам средней и высшей школы проводить экспериментальные уроки... Читать далее