Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно выбрать бизнес-модель образовательного продукта для того, чтобы реализация курса приносила доход?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Любовь Кобцева
  ·   · 1,0 K
Продюсер онлайн-проектов  · 22 сент 2022  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Я в своей практике применяю такой принцип выбора модели:
Модель 1. Если эксперт начинающий в своей теме (выручка до 100 000 ₽ в месяц) 👉 применяем модель, основанную на консультациях (как способ продаж).
Это позволяет:
✅ определиться с аудиторией (с кем хочу работать),
✅ сформулировать запрос ЦА,
✅ сделать первые продажи. 
Применяем воронку: реклама на лид-форму или анкету (реже, сайт консультации) 👉 звонок по заявке 👉отправка опросника перед консультацией 👉 консультация 👉 отправка кейсов и дожимающий звонок помощника.
Какая реклама 👉 таргетинг или бесплатные методы (бартер с лидерами мнений / рилсы в связке с прогревающими сторис / партизанский маркетинг в сообществах).
Модель 2. Если эксперт уже опытный в профессии и хорошо знает аудиторию, то ориентируемся на продажу через марафон. 
Это позволяет:
✅ понять разницу между аудиторией в офлайне и онлайне,
✅ уже продавать массово,
✅ собрать обратную связь от людей, 
✅ прогнать продукт и увидеть его слабые стороны.
Воронки (вторая выгодней):
1️⃣ Реклама на сайт марафона 👉 чат-бот 👉 можно в Телеграм-канал 👉 прогрев 
Или
2️⃣ Рилс 👉 воронка в актуальных (нельзяграм) 👉 перевод в Телеграм-канал 👉 прогрев 👉 анкета предзаписи 👉 марафон 👉 дожим через звонок
🔥 Вторая воронка выгоднее в нынешних условиях
Модель 3. Если эксперт опытен уже в онлайн, тогда модель, основанная на вебинаре / эфире.
Сейчас выгодна такая воронка:
👉 Рилс 👉 воронка в актуальных (нельзяграм) 👉 перевод в Телеграм-канал 👉 прогрев 👉 анкета предзаписи 👉 вебинар 👉 дожим через звонок
Модель 4. Если у эксперта есть протестированный вебинар с предсказуемой конверсией (например, в среднем 10-15%) и обратной связью от отдела продаж, что заявки горячие, то можно запускать автовебинар и автоворонки.
Если под моделью подразумевать выбор формата работы с клиентом (например, курс в записи или личная консультация), то:
  1. Если эксперт начинающий, то стартуем с консультаций.
  2. Если есть опыт личной работы, наработаны кейсы, хорошое понимание ЦА, то это упаковываем в курс.
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 21 сент 2022
Очевидно, что в образовании мы меняем время преподавателя на деньги. Соответсвенно чем меньше времени тратится живого времени на то же количество учеников, тем больше денег остается. Отсюда можно выделить ходы, позволяющие... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Репетитор английского языка, лингвист-переводчик,...  · 8 окт 2022  · stepik.org/118194
Самое главное при создании собственного курса - его тема, содержание и аудитория, для которой он написан. К примеру, если курс неинтересно изложен, либо его тема мало кому нужна - понятно, что он будет малопопулярным. И... Читать далее