Работает, но не очень эффективно.
Самое мощное (и в тоже время - самое опасное) «оружие» для рекламы - «сарафанное радио». Минус в том, что данный способ рекламы неконтролируем и может привести как к положительным, так и к крайне негативным последствиям.
Что касается офлайн рекламы - ЦА потребителей данной рекламы достаточно специфичная. Даже на образовательных выставках/форумах постоянно наблюдаешь одну и ту же картину: семья (или отдельно родитель, или отдельно ребенок) наберёт раздаточный материал с разных стендов, а потом либо пакетом это все выбрасывает, либо оставляет очень избирательно несколько лифлетов и листовок.
В своей сфере деятельности выработала немного другой подход: косвенная реклама путем проведения мастер-классов на примере «рекламируемого» продукта. Не так навязчиво как прямая реклама и в то же время позволяет посмотреть на продукт с практичной стороны. Увы, не все и не везде можно пойти по данному способу.