Офлайн реклама может работать в том случае, когда носитель этой рекламы может быть использован несколько раз с пользой для человека. Т.е. листовки, рекламы в газете - это не работает.
А вот пример работающей рекламы (конечно это Emirates, но вполне могла быть языковая школа, правда?)
Заметьте, дети ее не выкинули, а лежит в столе. Сколько раз уже был контакт с брендом?
Такой же отличный пример был у кого-то из производителей аксессуаров для мангалов - у них был круговой счётчик калорий (куриный, говяжий, свиной, бараний шашлык и т.п.)
Как итог: нет плохого направления в рекламе, есть неправильная реализация и отсутствие подготовки/криатива.
P.S. Помню ещё в каменном веке (когда смартфон был размером с кирпич) отлично работали календарики:) - контакт с брендом на целый год обеспечен! :-D
Сотрудник университета, проводник в сфере... · 15 сент 2022
Работает, но не очень эффективно.
Самое мощное (и в тоже время - самое опасное) «оружие» для рекламы - «сарафанное радио». Минус в том, что данный способ рекламы неконтролируем и может привести как к положительным, так и к... Читать далее
Если честно - то не вижу даже смысла тестировать.
Рекламировать в офлайне имеет смысл только офлайн.
Да и ЦА у текой рекламы - та, что потребляет офлайн.
По моим опросам - работает только наружка и очень определенная.
Работает... Читать далее
Да, если применять тактику двух шагов:
1. В качестве рекламы проводим оффлайн-мероприятие. На нем даем призыв скачать что-то бесплатно. Например, подборку в тему выступления. Сделать это нужно по QR-коду, который Вы заранее... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 15 сент 2022
Поставил бы вопрос не в том, что работает или не работает, а в том, каким образом обеспечить эффективность офлайн рекламы для привлечения новой аудитории.
Здесь важно выделить следующие аспекты:
- частоту/продолжительность зрите... Читать далее