В качестве рекламы проводим оффлайн-мероприятие. На нем даем призыв скачать что-то бесплатно. Например, подборку в тему выступления. Сделать это нужно по QR-коду, который Вы заранее создали в рекламном кабинете ВКонтакте. Все, кто скачал, попадают к Вам в базу.
После мероприятия пускаете таргетинг в ВКонтакте на тех, кто скачал по QR-коду. Это делается очень легко. Люди видят Вас в рекламном объявлении. Поскольку они помнят Вас, будет очень высокий отклик на рекламу и высокая конверсия в заявку. Например, на вашу консультацию.
Такая база при регулярных мероприятиях накапливается.
Сотрудник университета, проводник в сфере... · 15 сент 2022
Работает, но не очень эффективно.
Самое мощное (и в тоже время - самое опасное) «оружие» для рекламы - «сарафанное радио». Минус в том, что данный способ рекламы неконтролируем и может привести как к положительным, так и к... Читать далее
Если честно - то не вижу даже смысла тестировать.
Рекламировать в офлайне имеет смысл только офлайн.
Да и ЦА у текой рекламы - та, что потребляет офлайн.
По моим опросам - работает только наружка и очень определенная.
Работает... Читать далее
Добрый день.
Офлайн реклама может работать в том случае, когда носитель этой рекламы может быть использован несколько раз с пользой для человека. Т.е. листовки, рекламы в газете - это не работает.
А вот пример работающей... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 15 сент 2022
Поставил бы вопрос не в том, что работает или не работает, а в том, каким образом обеспечить эффективность офлайн рекламы для привлечения новой аудитории.
Здесь важно выделить следующие аспекты:
- частоту/продолжительность зрите... Читать далее