Как я всегда говорю, не бывает скучных предметов, бывают скучные учителя. Именно это нередко становится главной проблемой, когда речь идет о выборе профессии. Например, в школе я увлекался естественными науками (у меня абсолютно технический склад ума). Как я оказался учителем русского? Все дело в том, что в школе у меня физику вели очень скучно. Учитель был в возрасте и не мог, что называются, вкладывать душу в процесс. С химией была похожая история. А вот русский и литературу нам читали весьма вдохновенно. Так что я в итоге оказался студентом не Пермского фарминститута или физфака НГУ, а факультета журналистики. А уже из СМИ со временем ушел в преподавание.
Но вернемся к сути вопроса. Отвечаю: ученики часто не любят математику, потому что учитель просто не умеет ее готовить. Точнее, подавать под вкусным соусом.