Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы необходимо затронуть при создании собственной техники обучения?

ОбразованиеОбучение+1
Сергей Костин
  ·   · 687
Тупой школьник =)   · 25 авг 2022
Так как никто не ответил из специалистов, отвечу я.
В общем-то, все обстоит предельно просто. 
Что представляет из себя техника обучения. Техника обучения, если упрощать - это совокупность средств обучения (чаще всего чего-то вещественного) и способов, как с ними обращаться.
Когда придумываете методику, важно понять посредством научного познания, желательно эмпирически, какое средство и соответствующий способ обращения с ним работает, сопоставить другие возможные варианты средств и их использования. То есть вопрос с самого начала предельно простой: "Какое сочетание средство + взаимодействие с ним работает лучше?"
Ответив на этот вопрос, Вы должны внедрить технику, тут должен стоять вопрос о возможности такового вообще. Если методика требует вливаний десятков тысяч зеленых, ну, вероятно, стоит использовать менее эффективную, но дешевую технику.
Т. о., вопросы следующие:
Какой вариант применения средств и обращения с ними лучше по сравнению с другими?
Возможно ли внедрение выбранной техники?
Вот и все.
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 12 окт 2022  · youtube.com/smapse
Вопрос представляется достаточно наивным и поверхностным. Как если бы решение об изобретении самолёта, парохода принималось бы лишь после того, как изобретатель прояснил бы все вопросы о регистрации патента. Прежде всего, нужно... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Педагог, автор УМК Химия, автор ряда книг.  · 30 авг 2022
Вопрос очень наивный. Нужно быть специалистом в педагогике. Для этого изучить философию, психологию, чтобы понять, что такое знание, как оно попадает в человеческий мозг. Нужно изучить на практике учебный процесс, вскрыть, чего... Читать далее