Так как никто не ответил из специалистов, отвечу я.
В общем-то, все обстоит предельно просто.
Что представляет из себя техника обучения. Техника обучения, если упрощать - это совокупность средств обучения (чаще всего чего-то вещественного) и способов, как с ними обращаться.
Когда придумываете методику, важно понять посредством научного познания, желательно эмпирически, какое средство и соответствующий способ обращения с ним работает, сопоставить другие возможные варианты средств и их использования. То есть вопрос с самого начала предельно простой: "Какое сочетание средство + взаимодействие с ним работает лучше?"
Ответив на этот вопрос, Вы должны внедрить технику, тут должен стоять вопрос о возможности такового вообще. Если методика требует вливаний десятков тысяч зеленых, ну, вероятно, стоит использовать менее эффективную, но дешевую технику.
Т. о., вопросы следующие:
Какой вариант применения средств и обращения с ними лучше по сравнению с другими?
Возможно ли внедрение выбранной техники?
Вот и все.