Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нудно делать, чтобы сотрудники проходили обучение осмысленно, а не для галочки?

ПсихологияОбщество+4
Анна Шефель
  ·   · 1,7 K
Бизнес-консультант, коуч. Эксперт в области органи...  · 14 июл 2022  · orlov-consulting.ru
Темы обучения в организации должны быть  увязаны с продуктом компании, с функционалом обучаемых сотрудников и KPI. Для примера, продажники обучаются навыкам коммуникаций, ведению переговоров, навыку назначения встреч, активному слушанию, должны знать четко продукты компании и преимущества продуктов и т.д. После обучения проводите тестирование. KPI продажников включает цели развития существующих клиентов, открытие новых рынков, заключение договоров с новыми клиентами.  В таком случае сотрудники сами будут мотивированы получать знания осмысленно.
Дмитрий Орлов. Эксперт в области организационной и личной эффективности.Перейти на t.me/Nettak
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 14 июл 2022
Отличный вопрос! Только ответ будет скорее про нас, инициаторов и конструкторов  обучения, а не про сотрудников, которые (не)учатся. Обучение для галочки - это защитная реакция нормального, не конфликтного, в меру ленивого... Читать далее
1 эксперт согласен
Задавая этот вопрос, вы как будто в очередной раз пытаетесь выставить себя не понимающим человеком) а учеников... Читать дальше
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 13 июл 2022
если делать это нуДно, то ничего не получится :) (надо поправить опечатку в заголовке) А если серьезно, то сначала нужно поработать с осмысленностью сотрудников, т.е. провести пул мер по актуализации смыслов для того, чтобы... Читать далее
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
Я лингвист. Люблю историю России и видеоигры...  · 13 июл 2022
Можно угрозить зачётом по результатам которого будет понятно кого уволить, а кого оставить на работе. Ну или лучше всего намекнуть на возможную премию)