Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что нудно делать, чтобы сотрудники проходили обучение осмысленно, а не для галочки?

ПсихологияОбщество+4
Anna Shefel
  ·   · 1,9 K
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 13 июл 2022
если делать это нуДно, то ничего не получится :) (надо поправить опечатку в заголовке)
А если серьезно, то сначала нужно поработать с осмысленностью сотрудников, т.е. провести пул мер по актуализации смыслов для того, чтобы сотрудник увидел свои личностные смыслы в этом.
Естественно, - из подписи это следует, - я пропагандирую тьюторский подход в этом, т.е. актуализируемся сами - соотносимся с корпоративной культурой - совместно подбираем ресурсы для обучения.
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
Руковожу теми, кто учит тому, как управлять...  · 14 июл 2022
Отличный вопрос! Только ответ будет скорее про нас, инициаторов и конструкторов  обучения, а не про сотрудников, которые (не)учатся. Обучение для галочки - это защитная реакция нормального, не конфликтного, в меру ленивого... Читать далее
1 эксперт согласен
Задавая этот вопрос, вы как будто в очередной раз пытаетесь выставить себя не понимающим человеком) а учеников... Читать дальше
Бизнес-консультант, коуч. Эксперт в области органи...  · 14 июл 2022  · orlov-consulting.ru
Темы обучения в организации должны быть  увязаны с продуктом компании, с функционалом обучаемых сотрудников и KPI. Для примера, продажники обучаются навыкам коммуникаций, ведению переговоров, навыку назначения встреч, активному... Читать далее
Дмитрий Орлов. Эксперт в области организационной и личной эффективности.Перейти на t.me/Nettak
Я лингвист. Люблю историю России и видеоигры...  · 13 июл 2022
Можно угрозить зачётом по результатам которого будет понятно кого уволить, а кого оставить на работе. Ну или лучше всего намекнуть на возможную премию)