Отслеживать NPS — самый простой способ, как мне кажется. Если курс не нравится участникам, они не будут его рекомендовать к прохождению, и чем дальше, тем хуже.
У меня был опыт, когда мы переупаковывали курс, потому что NPS очень сильно снижался от потока к потоку. Формат контента был неактуальный — видео с говорящей головой, такое заходило раньше, но не сейчас. Мы обновили подачу, убрали эти видео, переверстали схемы, которые сложновато было разглядеть, дополнили информацию, добавили в курс историй (сторителлинг наше всё) и т.д. — NPS стал больше 90%.
Поэтому так важна обратная связь, кстати, совсем не обязательно её собирать после курса, можно и во время. Отследили, насколько участники довольны, — определились, нужно ли что-то обновлять.