Регулярно проводить кастдевы (интервью с целевой аудиторией). Спрашивать их, что им важно в курсах, как они выбирают, каких вещей не хватает в курсах конкурентов, или наоборот, что у них есть крутого.
Опрашивать всех своих учеников — как им курс, что понравилось, что нет, чего не хватило, как можно было бы сделать курс удобнее для них
Опрашивать свою команду — где у учеников проблемы, что чаще всего не получается, на что преподаватели тратят больше всего времени, как можно оптимизировать процесс без потери качества
Смотреть, что делают конкуренты, «воровать» у них клевые фишки
Следить за актуальностью информации, не устарела ли она
Следить за доходимостью учеников до конца. Если она низкая, значит, курс сложный/слабый/непонятный/неудобный, либо вы привлекаете не ту аудиторию
На основе этих данных и совершенствовать. Мы свой на каждом потоке по чуть-чуть меняем, тестируем гипотезы разные на основе фидбека от студентов.
Добрый вечер.)
Если я верно понимаю, то курс уже проходят ученики. В таком случае я бы предложила Вам после каждого модуля/блока собирать обратную связь по заранее подготовленному опроснику - важные для Вашего курса вопросы... Читать далее
Отслеживать NPS — самый простой способ, как мне кажется. Если курс не нравится участникам, они не будут его рекомендовать к прохождению, и чем дальше, тем хуже.
У меня был опыт, когда мы переупаковывали курс, потому что NPS... Читать далее