Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения... · 26 мая 2022
Дать возможность методистам использовать научные данные и их личное творчество при разработке образовательных программ с ориентацией на образовательные цели, вместо ориентации на стандарты (это две разные стратегии проектирования обучения);
Ввести гибкие программы обучения, которые бы регулярно дорабатывались в целях соответствия ЗУНов студентов текущим запросам общества, государства и бизнеса;
Дать возможность студентам самостоятельно выбирать треки развития с возможностью взаимодействия в рамках всего университета, а не только собственного факультета;
Создавать возможности по организации личных проектов для студентов уже во время обучения для наработки необходимых профессиональных умений и навыков;
Проводить в рамках обучения регулярную профориентационную работу со студентами последних курсов на предмет выявления их наклонностей и интересов (банальный пример: факультет может быть юридическим, а работать можно пойти и адвокатом, и юристом, и сотрудником полиции и т.д.);
Давать студентам возможность взаимодействовать с экспертами своей будущей профессии во время обучения, начиная с 1-го курса. Проводить для студентов как стажировки, так и семинары с настоящими экспертами, где они бы отвечали на вопросы по стратегиями развития в профессии.
Главная проблема системы образования заключается в том, что высшие учебные заведения пока еще не готовы устранить серьезный разрыв между теоретической подготовкой молодых специалистов и запросами работодателей к уровню их профес... Читать далее
Проблему трудоустройства студентов после окончания учебы можно решить, обратив внимание на некоторые аспекты в ходе проектирования программы:
1. Производственная практика. Безусловно, это уже элемент программы профессионального... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 27 мая 2022
Вход в трудовую деятельность после учебной есть и будет всегда. Это нормальный кризис выработки новых способов.
Другое дело, что реальность часто убивает фантазии.
Ошибка и счастье молодости - жить мечтами. Будущая профессия... Читать далее
Гуру экошопинга и осознанного потребления · 26 мая 2022
Исключить случаи поступления не на осознанно выбранную специальность, а "чтобы как сын тети Маши" и "чтобы в дворники не пошла".
Исключить или урезать "спонсирование" детей во время учебы.
Добавить мотивацию применять... Читать далее
Трудоустраивать студентов после окончания второго курса. Программу предметов по специальности согласовывать с представителями предприятий.
В период летнего отпуска один месяц работать по будущей специальности, в течение года... Читать далее
Практикующий юрист;совмещаю работу учителем, стаж... · 22 окт 2022
Не методиста нужен, нужны договора с предприятиями. Знать какие специальности, на данный момент востребованы. Сколько надо спецов для работы
.Но! Для этого нужны не узко профельные училища, а широкого. Гаражных предприятиях... Читать далее