Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как проектировать обучение, чтобы 80% выпускников вузов не сталкивались с трудностями при трудоустройстве после окончания учебы?

ОбразованиеОбучение+3
Михаил Свердлов
  ·   · 4,2 K
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 26 мая 2022
  1. Дать возможность методистам использовать научные данные и их личное творчество при разработке образовательных программ с ориентацией на образовательные цели, вместо ориентации на стандарты (это две разные стратегии проектирования обучения);
  2. Ввести гибкие программы обучения, которые бы регулярно дорабатывались в целях соответствия ЗУНов студентов текущим запросам общества, государства и бизнеса;
  3. Дать возможность студентам самостоятельно выбирать треки развития с возможностью взаимодействия в рамках всего университета, а не только собственного факультета;
  4. Создавать возможности по организации личных проектов для студентов уже во время обучения для наработки необходимых профессиональных умений и навыков;
  5. Проводить в рамках обучения регулярную профориентационную работу со студентами последних курсов на предмет выявления их наклонностей и интересов (банальный пример: факультет может быть  юридическим, а работать можно пойти и адвокатом, и юристом, и сотрудником полиции и т.д.);
  6. Давать студентам возможность взаимодействовать с экспертами своей будущей профессии во время обучения, начиная с 1-го курса. Проводить для студентов как стажировки, так и семинары с настоящими экспертами, где они бы отвечали на вопросы по стратегиями развития в профессии. 
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
2 эксперта согласны
Согласен. Особенно важен последний пункт. Нужно больше практики на реальном производстве, и не так, как это... Читать дальше
Эксперт в сфере образования за рубежом. Личный...  · 1 нояб 2022  · youtube.com/smapse
Главная проблема системы образования заключается в том, что высшие учебные заведения пока еще не готовы устранить серьезный разрыв между теоретической подготовкой молодых специалистов и запросами работодателей к уровню их профес... Читать далее
Эксперт ведущего агентства зарубежного образования.Перейти на smapse.ru
Высшее образование на то и высшее, во многих сферах перекликается.
Проблему трудоустройства студентов после окончания учебы можно решить, обратив внимание на некоторые аспекты в ходе проектирования программы: 1. Производственная практика. Безусловно, это уже элемент программы профессионального... Читать далее
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 27 мая 2022
Вход в трудовую деятельность после учебной есть и будет всегда. Это нормальный кризис выработки новых способов. Другое дело, что реальность часто убивает фантазии.  Ошибка и счастье молодости - жить мечтами. Будущая профессия... Читать далее
Гуру экошопинга и осознанного потребления  · 26 мая 2022
Исключить случаи поступления не на осознанно выбранную специальность, а "чтобы как сын тети Маши" и "чтобы в дворники не пошла". Исключить или урезать "спонсирование" детей во время учебы. Добавить мотивацию применять... Читать далее
1 эксперт согласен
Физик, радиоинженер, техника СВЧ.  · 26 мая 2022
Трудоустраивать студентов после окончания второго курса. Программу предметов по специальности согласовывать с представителями предприятий.  В период летнего отпуска один месяц работать по будущей специальности, в течение года... Читать далее
Первый
Практикующий юрист;совмещаю работу учителем, стаж...  · 22 окт 2022
Не методиста нужен, нужны договора с предприятиями. Знать какие специальности, на данный момент востребованы. Сколько надо спецов для работы .Но! Для этого нужны не узко профельные училища, а широкого. Гаражных предприятиях... Читать далее