Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему педагоги, занимающиеся классическим образованием недолюбливают EdTech?

ОбществоОбразование+3
Anna Shefel
  ·   · 2,5 K
Бизнес-консалтинг, образование менеджеров по...  · 17 авг 2022
Это связано с тем, что формат EdTech накладывает ограничения на формы общения между учителем и учеником.
В обычной жизни, как учитель узнает, что класс работает?
  1. С высоты своего места он видит весь класс. Студенты сидят, а он стоит;
  2. Он слышит или не слышит характерные звуки, сопровождающие работу учеников;
  3. Он видит выражения на лицах учеников и может быстро на них реагировать.
    В школе есть специально организованное пространство, которое заведомо ставит ученика и учителя в невыгодное положение. Вся методология преподавания построена в этом пространстве. В игру вступают естественные механизмы невербального общения.
    Инструменты EdTech не могут дать ничего подобного; нужны новые методы, а их не существует.
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 4 мая 2022
Потому что формат EdTech накладывает ограничения на формы общения между педагогом и учеником. Как в обычной жизни педагог узнает, что класс работает? 1. Он видит весь класс с высокой точки. Ученики сидят, он стоит; 2. Он слышит... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
4 эксперта согласны
Только добавила бы, что EdTech не учитывает возрастную психологию школьников и особенности формирования их характера.
Методолог, педагогический дизайнер онлайн-школ.  · 4 мая 2022
Я долюбливаю). Классический педагог и методист. Участвовала в нескольких эдтех стартапах, работаю как методолог/методист на фрилансе. Да и вообще люблю и преподаю IT  технологии в образовании. Еще в 2010-2012 годах часть... Читать далее
Диагностическая сессия 30 минут бесплатно Перейти на vk.com/knyazevaonline
3 эксперта согласны
Тьютор, лицензирование организаций, осуществляющих...  · 4 мая 2022
Потому что не умеют им пользоваться. Других оснований я не встречал. Как только разбираются, сразу перестают лудитствовать и начинают активно пользоваться
С уважением, ВладимирПерейти на t.me/edulawer
2 эксперта согласны
Центр развития компетенций «Аттестатика» проводит...  · 4 мая 2022  · attestatika.ru
Когда речь идёт о профессии, на мой взгляд, не имеет смысла говорить о чувствах. Педагоги не недолюбливают, они просто не умеют пользоваться инструментами EdTech, а когда начинают пользоваться, сводят всё к формальностям.  К... Читать далее
Олимпиады и курсы для педагогов. Участвуйте, чтобы успешно аттестоваться!Перейти на attestatika.ru
1 эксперт согласен
Специалист по обучению  · 4 мая 2022  · ivlev.ru
Исключительно потому, что «либо ехать, либо в шашечки». С тех, кого вы назвали «классическими педагогами» никто не снимает их «классических обязанностей» навязывая параллельное ведение того, что вы называете «EdTech»... Читать далее
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam
Художник , люблю путешествия!  · 3 мая 2022
" Почему педагоги, занимающиеся классическим образованием недолюбливают EdTech?" потому что подобное образование профанация в современных условиях. 
Нюра! Сможете доказать это? Мне кажется, что наоборот, в современных условиях профанация игнорировать эдтех. Нет?