Вряд ли можно согласиться. Все инструменты для коммуникации преподавателя и обучающегося в эдтехе есть, но их надо осознать, разглядеть и начать применять, т.к. цифровая дидактика отличается от традиционной концептуально, а не "рюшечками". Да, это труд, да, он не оплачивается. Но без этого невозможно развиваться, а в педагогике невозможно не развиваться и оставаться ригидным. Нам же не приходит в голову надеть парик, взять в руки свечу и так войти в класс в расчете что раз именно так обучали некоего исторического деятеля, то и у нас все станут сплошь Ломоносовыми.
Для того, чтобы эдтех стал средством, а не целью, надо научиться разучиваться и учиться новому заново ;)
На Вашу цитату "... формат EdTech накладывает ограничения на формы общения между педагогом и учеником" (с) я Вам скажу так - от того, что младенец не знает, что Земля имеет форму шара, планета не сплющивается в блин ;) Средства есть. "Ищите и обрящите" (с) говорили мудрые люди.