Мне почему-то пришла идея разграничить понятия «авторский метод» и «индивидуальный подход».
У метода может быть автор, некий носитель новой системы или подхода в передаче знаний, но нас интересует индивидуальный подход.
Где?
В обучении?
Намекаем ли мы на некую инклюзию ученика или ученицы или группы учеников с какими-то особенностями, требующими индивидуального подхода?
Если да, то в самом определении кроется разгадка.
Индивидуальный подход предполагает особый ритм взаимоотношений между учеником и наставником.
Может существовать система, помогающая наставникам справляться со схожими особенностями учеников, но сколько учеников, по сути столько и будет путей разработать индивидуальный «контакт» подход к сердцу каждого из них.
Вспоминается Эдит Пиаф с её,
«Я пою не для всех, но для каждого».
В этом есть свой тонкий, глубоких нежный смысл.
Выводы придут с течением времени, обо всём скажут цифры и факты. Но своему чутью доверять тоже конечно же стоит.