Добрый, Валерия. Мне кажется в Вашем вопросе уже есть ответ - для ознакомления).
По факту это «тест-драйв», и если мне понравилась эта «тачка», то шанс, что я её куплю резко возрастает, плюс, я буду восторженно говорить об этом своим друзьям.
Это как на рынке, когда доброжелательный и улыбчивый продавец даёт попробовать свой продукт. Причем не просто говорит - мол, "пробуйте", а и отрежет кусочек чего-то там вкусного или выберет самую красивую ягодку, обеспечит... Читать далее
Доброго времени суток.
Главная задача выдачи таких доступов – заинтересовать потенциальную аудиторию для дальнейшей монетизации.
Допустим, человек захотел пройти курс «как писать ответы на Яндекс.Кью», который стоит 50 000... Читать далее
Эксперт в маркетинге и продажах.
Тим лид в... · 13 апр 2022
Анна, временный бесплатный доступ или бесплатная часть это очень важный этап воронки продаж. Его задача - дать пользователю возможность убедиться в ценности продукта.
Можно провести аналогии. Бесплатный тест-драйв машины... Читать далее
С точки зрения маркетинга это иногда делают, чтобы один этап конверсии разбить на несколько, тем самым возможно увеличить общую конверсию в покупку. И как следствие снизить стоимость клиента. Например, было так: заявка =>... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho