Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что получают организаторы курсов, которые открывают бесплатный доступ на время или дают бесплатную часть для ознакомления?

Образование+4
Anna Shefel
  ·   · 11,4 K
Гипнотерапевт, клинический психолог. Специализаци...  · 13 апр 2022  · gipnoz-life.ru
Это как на рынке, когда доброжелательный и улыбчивый продавец даёт попробовать свой продукт. Причем не просто говорит - мол, "пробуйте", а и отрежет кусочек чего-то там вкусного или выберет самую красивую ягодку, обеспечит стерильность, да еще и салфеточку потом даст. Это значительно повышает вероятность продажи. Почему:
а) так делают не все продавцы, а товар у всех похожий, поэтому покупатель, что-то попробовавший и распробовавший, уже получает реальный опыт использования товара, а продавец - преимущество;
б) включаются эмоции - когда тебя чем-то угощают, да еще и делают это приветливо, завязываются личные отношения, многим уже как-то неловко не купить:)
С темой обучающих курсов - всё то же. Продающие тексты о том, что клиент / слушатель получит, купив курс, по большей части однообразны, тут трудно что-то новое и чрезвычайно вдохновляющее написать (и при этом не погрешить против истины). А вот знакомство клиента / слушателя с наполнением курса  уже  включает его в процесс. Если курс качественный и - это очень важно - соответствует реальным потребностям клиента,  тот, воспользовавшись бесплатной частью, оплатит дальнейшее обучение.
При этом организаторам курсов желательно: 
  • очень аккуратно обозначить границы бесплатного - чтобы это не было ни вариант "ни о чем", ни вариант  "зачем платить, всё уже и так понятно";
  • позадавать грамотно сформулированные вопросы тем, кто "попробовал", но не купил - мол, что не так?
WhatsApp +7 (903) 549 42 72 (просьба писать, не звонить)Перейти на gipnoz-life.ru/navigator
2 эксперта согласны
Очень часто оказывается, что на бесплатной части дают 80% полезной информации, но говорят, что это не более 5% от... Читать дальше
CEO CPA Mafia, медиа-проекта про арбитраж трафика.  · 15 апр 2022  · cpamafia.top
Доброго времени суток.  Главная задача выдачи таких доступов – заинтересовать потенциальную аудиторию для дальнейшей монетизации.  Допустим, человек захотел пройти курс «как писать ответы на Яндекс.Кью», который стоит 50 000... Читать далее
Бесплатное обучение арбитражу трафика. От выбора оффера до первого запускаПерейти на cpamafia.top/articles/obuchenie-arbitrazhu-trafika-ot-vybora-offera-do-pervogo-zapuska
1 эксперт согласен
Эксперт в маркетинге и продажах. Тим лид в...  · 13 апр 2022
Анна, временный бесплатный доступ или бесплатная часть это очень важный этап воронки продаж. Его задача - дать пользователю возможность убедиться в ценности продукта. Можно провести аналогии. Бесплатный тест-драйв машины... Читать далее
Приводим клиентов в полезные бизнесы. По ссылке бот-портфолио:Перейти на t.me/Talantum_Marketing_Bot
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 16 апр 2022
С точки зрения маркетинга это иногда делают, чтобы один этап конверсии разбить на несколько, тем самым возможно увеличить общую конверсию в покупку. И как следствие снизить стоимость клиента. Например, было так: заявка =>... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Больше, чем маркетолог, шире, чем консультант  · 14 апр 2022  · taplink.cc/dyagilevspb
Добрый, Валерия. Мне кажется в Вашем вопросе уже есть ответ - для ознакомления).  По факту это «тест-драйв», и если мне понравилась эта «тачка», то шанс, что я её куплю резко возрастает, плюс, я буду восторженно говорить об... Читать далее
Люди не любят, когда им продают, люди любят покупать сами!Перейти на taplink.cc/dyagilevspb