Нет никаких проблем для Учителя или преподавателя уч. заведений в том, чтобы отличить факты от фейков. Мы все существуем в мире информатики и святая обязанность любого человека в сфере образования знать не только свой предмет, но и специфику учебно - воспитательного процесса.
Не знать политико - экономическую сущность своего государства и бытие народа преподаватели не имеют права.
Никчёмный специалист в области образования, если он не умеет "зреть в корень" и "отбирать зерна от плевел" в потоках информации.
Установить истину и отринуть ложь в нынешние времена не составляет труда для любого здравомыслящего человека думающего интеллигентного человека.
Но не согласиться, что люди в своей массе погрязли в пучине лжи, никак не получается. Пробить стену толпо - элитарного коллективного мышления с искажённым понятием патриотизма вряд ли под силу людям образованным и просвещённым?
Если простой человек раб своего желудка и условий существования, то педагоги - просветители, к сожалению, ещё и рабы своей профессии и непрекословные исполнители, спускаемых чиновниками со своих "верхов" программ, методичек и всевозможных инструкций.
Поэтому задача любого Учителя быть дипломатом в лучшем значении этого слова. Нужно помнить, что основное направление учебных заведений, это научить человека логически мыслить.
Поэтому нужно быть лоцманом в спускаемых программах и даже содержаниях учебниках, а для этого требуется знать фарватер к "порту" и его "береговую обстановку", и представляющие опасность преграды.
Все в жизни зависит от логического мышления, а сознание само отсеет и оставит нужное в информации. Учитель - это Творец и Воспитатель человеческих душ!