педагогический дизайнер, CEO eLearning Center · 22 февр 2022
Любовь к людям - важнее всего. И большое желание понимать людей разного возраста, пробовать понимать, как они думают, как чувствуют. От этого дальше строится все. Любой предмет нужно передавать тем, кто перед вами сидит. И с ними говорить, а не с доской и не со слайдами. Искать те вопросы, на которые хотят ответить слушатели. Вот тогда получается настоящее преподавание. А вот без этого - ретрансляция информации часто случается.
Я считаю, что один из самых полезных навыков в преподавании - умение адаптировать информацию для разных учеников с разным уровнем знаний.
Преподаватель ежедневно и ежечасно изобретает велосипед ради того, что бы изложить свои... Читать далее
Ещё будучи студентом, на одном из докладов услышал такую классификацию лекций:
1. понятные и научные,
2. ненаучные, но понятные,
3. научные, но непонятные,
4. ненаучные и непонятные.
Так вот, слегка обобщая, мастерство лектора... Читать далее
Учитель русского языка, литературы, воспитатель... · 23 февр 2022
Думаю, любить людей - это ценность, это принцип жизни конкретного человека и преподаванию он не принадлежит.
Навык - это автоматизированное действие, знание переведенное в совокупность физических и ментальных способностей... Читать далее
🔆 TESOL English teacher (12 years of exp.)
🔆... · 22 февр 2022
☀️Если вы учите детей - любовь у детям ☀️Если взрослых - любовь и интерес к людям ☀️Конечно любовь к предмету ☀️Прекрасное знание предмета, психологии, педагогики, андрагогика и ТД.
Нет единого ответа на вопрос, какие качества делают преподавателя успешным. Тем, кто никогда не учил, трудно понять, насколько разнообразен и динамичен набор навыков, необходимый для успеха в напряженной и требовательной... Читать далее
По образованию физик, работаю программистом · 21 февр 2022
Терпение :) Нужно уметь не раздражаться тем, что ученик раз за разом не усваивает материал и снова и снова, иногда с разных сторон, повторять ему его :)
Считаю ключевым навыком преподавания - способность/умение преподавателя заинтересовать и вовлечь учащегося в процесс обучения, будь игровой подход, кейсы, квесты, примеры из повседневности, интересные истории по преподаваемой... Читать далее