Несколько приемов, которые активируют внимание аудитории.
По содержанию:
- ссылка на нашумевшее событие последних месяцев
- цитата известных лиц (от спорта до политики)
- пример особенностей развития какой-либо отрасли/продукта
- описание недавнего события Вашей жизни, связанное с темой видео-лекции
- проведение параллели с другой отраслью/страной
- афоризмы/«житейские мудрости»/риторические вопросы
По форме:
- слайд-сюрприз, слайд-провокация
- статистические данные в доступных диаграммах
- результаты опросов по теме
- небанальное изображение фактов
- разные спикеры (которые оппонируют друг другу)
Это только часть «фишек». Рекомендуем их использовать дозировано, релевантно сценарию и этапам видео-лекции.
PS. Немного по Вашей специализации. Когда мы обучаем РП (работаем преимущественно в B2B) большой популярностью пользуются реальные кейсы-компании в которой мы работаем, особенности к.и.с (корпоративных информационных систем), поиск новых подходов (на основе PMBOK, ГОСТов и локальных документов).