Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Согласно ст. 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Согласно ч. 1 ст. 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.
Согласно ч. 1, 2 ст. 722 ГК РФ в случае, когда законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота предусмотрен для результата работы гарантийный срок, результат работы должен в течение всего гарантийного срока соответствовать условиям договора о качестве (пункт 1 статьи 721). Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
Услуги по ремонту оборудования (техники) должны быть оказаны надлежащим образов в соответствии с предметом договора и условиями договора, а качество ремонта должно соответствовать условиям договора, закону, обычным условиям, предъявляемым для такого вида ремонта. В договоре на оказания услуг должен быть установлен гарантийный срок, на который распространяются услуги (работы). Если недостаток выявлен после передачи результата исполнителем заказчику в пределах гарантийного срока, то обязанность по устранению недостаток возникает в зависимости от причин образования недостатков. Если заказчик считает, что услуги выполнены некачественно, то вправе предъявить в адрес исполнителя претензию об устранении недостатков. При наличии разногласий между исполнителем, и заказчиком относительно причин образования недостатков, заказчик вправе подать в суд исковое заявление об устранении недостатков. По делу может быть назначена судебная экспертиза для определения причин недостатков в работе (услуге), а также являются ли недостатки устранимыми (способы устранения).