Продвижение личности эксперта – это маркетинговый процесс. Сложность заключается в том, что человека нельзя продвигать так, как неодушевленный предмет. Для компании или продукта можно написать стратегию, проработать конкурентов и целевую аудиторию, составить контент-план и медиа-план.
Для реализации такой стратегии нужны будут время, деньги и команда. Ну или плюс 8 часов к суткам самого эксперта.
Но человек – не табуретка. Он может устать, заболеть, его все это продвижение может достать аккурат на середине пути. Продвигать самого себя очень сложно. Но возможно.
Что делать конкретно.
1. Изучите ситуацию на рынке. Необходимо понять, какие потребности людей закрывают существующие предложения, а какие – нет.
2. Кто из экспертов уже работает так, как хотели бы работать вы.
3. Кто ваши клиенты? Что они хотят, сколько готовы платить и за что.
4. Пропишите ваши сильные и слабые стороны. По-честному, в чем вы хороши.
5. Заведите аккаунты в соцсетях. В принципе, вы должны быть везде, но начать можно с ВК.
6. Составьте список тем статей, на которые вам, как эксперту, есть, что сказать.
7. Разбейте темы на подтемы. Подтемы раскройте в постах, посты объедините в статью, статью – разместите на любом приличном тематическом портале, на котором есть ваша целевая аудитория.
8. Сделайте хорошую фотосессию в 4-5 сменах одежды и используйте эти фото для оформления соцсети.
9. Соберите сайт на Тильде (куча шаблонов, вам не нужен будет даже программист)
10. Разместите на сайте все о вас, оформите вашими фото + разместите ваши статьи, отзывы о вас, награды, дипломы, фото с учениками и т.д.
Личный бренд – это когда о вас знают. Будьте на виду. Не стесняйтесь говорить то, что вы думаете в рамках той области, которой вы занимаетесь.
Через 6-12 месяцев к вам будут обращаться люди, которые «много о вас слышали».