Поэт может быть недооценен современниками, но потомки рано или поздно вернутся к его творчеству и воздадут должное, указав соответствующее его уровню место в истории литературы. Как пример — творчество Евгения Баратынского (1800-1844): современники его ранние стихи считали вторичными, поздние вообще не понимали, а оценили его именно потомки лишь в следующем столетии, поставив в один ряд с Тютчевым. А в поле зрения современных исследователей попадают поэты не только второго и даже третьего ряда, но и малозначительные поэты, опубликовавшие всего по несколько стихотворений в газетной периодике: см., например, работы Александра Соболева («Летейская библиотека» в 2-х т.) или Олега Лекманова («Поэты и газеты», «Русская поэзия в 1913 году» и др.).
В любом случае указание на «недооцененного» или «незаслуженно забытого поэта», а также «пропущенного» или «прозеванного гения» — это оксюморон: уже в самом упоминании содержится и оценка творца, и внимание к его наследию. Просто всему свое время…