Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему современное кино всё больше похоже на игры, спецэффекты, резкая смена кадра и др.? Это создатели фильмов идут на поводу тиктокеров?

ФильмыСпецэффекты
Нелли-Елена Огонёк
  ·   · 13,3 K
Автор курса "Школа кинозрителя", журналист...  · 23 авг 2021

Видимо под современным кино вы имеете в виду блокбастеры, так как, например, авторское кино снимется иначе. "Резкая смена кадра" - это прием, который называется динамический монтаж. Этот прием использовался еще в классике мирового кино "Броненосец «Потемкин»" - фильм 1925 года. Кино - это история в движении, поэтому стремление сделать повествование более динамичным за счет ускорения - нормальное стремление автора.

Что касается спецэффектов - сейчас просто появилась возможность. Раньше приходилось придумывать хитрые способы комбинированной съемки, строить сложные декорации или делать хитрые механизмы, как в первом "Парке Юрского периода". Сейчас это и многое другое заменила графика, которая значительно проще в производстве.

Компьютерная графика, по сути, новый выразительный инструмент. Специалисты только научаются им пользоваться. Первые цветные фильмы были насыщены вырвеглазынми цветами. Первые звуковые фильмы были ужасны - там звучало все. Так же и с компьютерной графикой, только сейчас создатели находят баланс и понимание где и зачем она нужна. Обратное движение - многие авторы сознательно отходят от графики "Безумный Макс: Дорога ярости", чтобы создать более реалистичную историю.

Лучший
Игроман и кинолюбитель, шахматист и фотограф...  · 22 авг 2021  · yandex.ru/q/loves/kinomania
- Стоит отметить, что началось это всё не сегодня, и не вчера, а примерно с 90-х годов, когда уровень рекламы, количество клипов, качественной компьютерной графики и, собственно, сами технические возможности по монтажу... Читать далее
Заметки о вечном. Из записной книжки графомана.Перейти на zen.yandex.ru/id/5db1d990f557d000c44352f9
Стоит отметить, что еще Эйзенштейн называл кино - монтаж аттракциона и смены кадров, короткие планы и динамичный... Читать дальше
кинопродюсер  · 19 сент 2022  · 2dfilms.ru
Фильмы бывают разные. И так было всегда. Посмотрите "Броненосец "Потемкин" Сергея Эйзенштейна. Сцена с расстрелом на лестнице в Одессе. Сплошные сменяющиеся кадры. Прямо, как в клипе. Посмотрите фильм "Человек с киноаппаратом"... Читать далее
кинопродюсер генеральный директор Кинокомпания 2D filmsПерейти на 2dfilms.ru
Забавно слышать это от Вас и только теперь. Пример: известный экшн "CoD MW". Ничего не напоминает?☺ Это же... Читать дальше
Видеосъёмка, фотосъёмка, монтаж и режиссура...  · 21 мар 2021
Вы сейчас говорите вероятно о кино, которое вы смотрите. То есть речь только о зрительском кино в жанре боевиков или супергеройских блокбастерах. Охватывает ли это все прокатное кино ? Нет. Да и даже в том же зрительском кино... Читать далее
Развитие мышления и решение проблем (логика, ТРИЗ...  · 24 сент 2022
Людям свойственно подражание, и режиссёроам не менее. Пошёл тренд на что-то, люди одной профессии смотрят друг на друга и копируют друг друга. Единицы выдаются из общей массы. Это мы видим повсюду.
Моя группа в ВК, в закрепе статья с ответами на самые популярные вопросыПерейти на vk.com/intelligenceschool
Арт-пространство для проведения праздников и...  · 22 сент 2022  · selfietime.ru
Отвечает
Кондрат
Как говорят, существует два типа кинематографа - кино-аттракцион и киносозерцание. Первый вариант-это то, о чем вы спрашиваете. Развлечь зрителя с помощью эффектов, монтажа, динамики, яркости картинки совершенно не зазорно... Читать далее
Продюсер, кинооператор, режиссер. Производство ани...  · 19 сент 2021
Ответ очень простой - сокращается порог восприятия. Для России 10 лет назад он составлял 4 сек. (минимальный хронометраж 1 кадра, который может воспринять человек). Сегодня порог восприятия уже 2 сек. Мы приучаемся... Читать далее