Хотелось бы отметить, что геймификация не предполагает превращения образования в игру, и даже не меняет базового к образованию отношения на более лёгкое. Геймификация предлагает вводить в образовательные процессы игровые методики и механики.
То есть, геймифицируя, мы всего лишь осознанно переносим элементы из одной сферы жизни (игры) в другую (образование).
А сферы жизни и так не герметичны! Уже ставший классиком, один из ранних теоретиков игры - Йохан Хёйзинга находил игровые элементы в массе наших “серьёзных” практик.
Так что, отвечая на исходный вопрос, высшее образование не просто можно геймифицировать, оно уже давно геймифицировано. Та же система оценок - тоже механика игровой сферы.
Геймификация - никакая не инновация по сути, а просто осознанный подход к уже имеющимся практикам. Интегрировать эффективные инструменты из других сфер - хорошая практика, главное делать это уместно и обдуманно.