Проанализируйте свои предпочтения.
Если Вы- интроверт по природе, то большое количество коммуникаций будет выжимать из Вас все соки и силы и не принесёт особого удовольствия и результата.
Ну а если Вы- экстраверт, то бездушные таблицы, бумаги и компьютер будут навевать скуку и тоску, стимулировать быстрое эмоциональное выгорание.
Не секрет, что большое количество профессий (не только офисные, административные, но и на производстве люди составляют отчёты, чертежи и схемы, взаимодействуют в команде) сочетают в себе и работу с людьми, и бумажно- компьютерную деятельность.
Поэтому нужно просто определить соотношение этих видов деятельности в % для себя.
Например, я- на 70% времени готов общаться и коммуницировать, а 30%- работать с документами.
Тогда грамотный HR найдёт для Вас наиболее подходящий вариант!