Есть одна проблема. С возрастом человек становится более ответственным, у него появляется больше опыта, он может сделать реальную оценку трудозатратам для реализации поставленной задачи и пр.
Работодателям не всегда нравятся взвешенные оценки.
Такому специалисту не очень подойдет следующий диалог с соискателем:
- Работодатель: Сколько Вам понадобиться времени, чтобы вывести нас в поисковых запросах на первую страницу?
- Соискатель: Три месяца.
- Работодатель: Вы знаете специфику нашей продукции?
- Соискатель: Нет, но для маркетинга это не очень важно.
- Работодатель: Вам понадобиться внешний копирайтер?
- Соискатель: Нет, я создам семантическое ядро, и буду самостоятельно создавать контент.
- Работодатель: Вы сможете самостоятельно проводить работы по SEO?
- Соискатель: Да
- Работодатель: Сколько Вам потребуется времени, чтобы разработать маркетинговую стратегию нашей компании?
- Соискатель: Три дня будет достаточно.
И это не шутка. Это выжимка из реальных диалогов реальных собеседований на позицию маркетолога и руководителя отдела маркетинга.
Ответственный человек в ответ на эти вопросы будет задавать свои. А руководителя это не очень нравиться, так как они не очень понимают, что отвечать.