Повторю выше сказанный ответ. Действительно никак! Сотрудник не новогодняя свечка. Основная мотивация, естественно, финансовая- справляется плати больше. Далее помощь в работе, необходимая, только если ты действительно сам специалист, внимание, не навязчивое. Ну и самое главное помощь во вливание в коллектив. И еще тонкий нюанс, нельзя ругать за ошибки, только мертвые не ошибаются, и уж тем более уничижать в присутствии коллектива. Нужно лишь наедине указать на ошибку и возможный путь ее исправления. Сотруднику все равно станет неловко. И если он все осознает и поймет, многое зависит от руководителя кстати, он из кожи вон полезет исправлять ошибки. Если таковые имеются, а так же, из благодарности начнет стараться сделать больше и лучше. Не хами! Помогай! Учи! Ну и плати. Результат в 80% превзойдет ожидаемого результата. Ну а "расстаться" всегда успеете.