Полагаю, что выбор инструмента во многом зависит от специальности будущего работника. Часто читаю признания коллег в HR-пабликах и чатах: один сетуют на НН, другие только ищут доступ. Так вот, среди тех, кто использует НН, ищут руководителей малого звена, очень редко диджитал-работников. Очень много РОП, МОП и все виды менеджеров. С менеджерами неплохо справляется TG, пока справляется (есть слухи, что скоро на этом рынке русской части площадки может быть монополия, но посмотрим) на несколько каналов. Люди в smm, тексты и таргет чаще находятся в ФБ, Телеграм и даже в ВК. Хотя ценник в ВК, например, у райтеров, здесь выставляют смешной, больше веб-райтерский, чем копирайтерский. Но многие райтеры старой закалки привыкли искать заказы здесь, что уж тут скрывать. Спецов по Инстаграм продвижению очень много, как ни странно, в Телеграм. Что касается маркетологов и таргетологов: мы завели для них отдельный канал, узкий(http://t.me/reklamodromo), результаты пока очень противоречивые. У одного заказчика находится исполнитель сразу, у другого - по три дня тишина. А в опросах вообще люди пишут: работу не ищу, просто смотрю вакансии))). Начали недавно искать у себя на http://t.me/textodromo искать PR-специалистов, думали, что отклик будет небольшой. Но наша практика показала, что в Телеграм есть не только хороший спрос, но и предложение. Одна беда, что большинство заказчиков приходят хантить работников в офис, а те, кто ищут занятость в соцсетях, все-таки хотят удаленку. А вот Авито почти никому не советую. По откликам коллег-копирайтеров и менеджеров, там как много работы, так и много мошеннических вакансий. Я бы сказала, что там дольше искать хорошее предложение, там более что там чаще ищут работников в магазины, курьеров, сантехников и пр. специальности.