Работа на обслуживании людей требует серьёзной стрессоустойчивости, особенно в нашей стране, а лучше врождённого пофигизма. К сожалению, некоторые клиенты фактически презирают обслуживающий персонал, например, постоянно ждут обмана с их стороны или считают их априори некомпетентными. Отчасти это даже так: сам сталкивался с "консультантами" торгового зала, несущими всякую чушь- что научили, то и говорят. Но это не повод выплёскивать на них негатив. Видимо, сказывается наследие советское: там продавец почти всегда или хам, или хитрец, обвешивающий и обсчитывающий покупателя (не хочу обидеть хороших, но большинство было такими).
Поэтому, бывает, даже долгое время хорошо работающие люди, в конце концов не выдерживают и сами становятся хамоватыми, приходится просить уволиться.
Есть ещё один момент, о котором не особо распространяются. Во многих супермаркетах запредельные меры безопасности и прежде всего для кассиров: будьте готовы отчитываться за деньги в кошельке и даже, извините, за предметы женской гигиены. При этом зарплата в основном невысокая, а всю недостачу делят на работников. Не все выдерживают, причём зачастую дело не в деньгах - бывает, что и неплохо платят - а в "мерах безопасности" и постоянных придирках начальства.
получила массу удовольствия пока читала ваш ответ))))
Никогда,ни за что не работать в супермаркетах кассиром,современное рабство
А можно уточнить, что значит "обслужили по полной" в контексте кассира в супермаркете?
Можете привести несколько примеров, как дать таким людям почувствовать всю их ущербность, не нарушая этикета?