Два месяца работал в довольно большом магазине cd/dvd/pc дисков продавцом - консультантом. Воспоминания в основном позитивные. Понимая, что работаю лишь до старта учебы, относился ко всему очень просто. Выводил только один тип, который приходил только затем, чтобы выудить из корзины с дисками за 19,90(!) рублей какое нибудь г.вно, просмотреть его на тест-стойке, при этом купить и унести домой, а на следующий день принести обратно, пожаловаться на плохое качество, обозвать всех гондонами и унести с собой следующий диск из той же корзины. Раз на шестой я тихо но внятно обозначил его дебильным мудаком, пояснил за "цена-качество" и послал на йух. Он в задумчивости купил диск за 200₽ и потом всегда смотрел на меня с уважением и приветствовал кивком головы, больше не подходя к той корзине. Были "свои" клиенты: пожилая пара режиссеров, коим однажды я сорок минут подбирал этническую музыку для фильмов. После этого они требовали только меня, отказывались от помощи других сотрудников и даже ждали, пока я пообедаю. Был ещё молодой городской сумасшедший. Он заходил в наушниках, забавно пританцовывая пел песни, просил десять рублей и уходил гулять. Работа с людьми мне нравилась и было много веселого. Но тогда я был второкурсником с раста-сознанием и девственной нервной системой. Сейчас бы уже не вывез такую работу.
получила массу удовольствия пока читала ваш ответ))))
Никогда,ни за что не работать в супермаркетах кассиром,современное рабство
А можно уточнить, что значит "обслужили по полной" в контексте кассира в супермаркете?
Можете привести несколько примеров, как дать таким людям почувствовать всю их ущербность, не нарушая этикета?