Есть небольшой опыт работы кассиром в супермаркете и большой опыт работы в службе техподдержке платежной системы. Работа кассиром ничем не сложнее любой другой, разве что рабочий день длиннее и соответственно устаешь больше. А вот вторая работа сама по себе огромный стресс, т.к. общаться приходится не просто с разными людьми, а с недовольными, возмущенными, агрессивно настроенными. Ведь в техподдержку обращаются только тогда, когда возникают какие-то проблемы, а если это проблемы денежного характера, то получаешь от клиентов весь спектр негатива и отрицательных эмоций. И даже после такой работы ненависти ко всем людям не возникает, разве что неприязнь к определенному типу.
Никогда,ни за что не работать в супермаркетах кассиром,современное рабство
получила массу удовольствия пока читала ваш ответ))))
А можно уточнить, что значит "обслужили по полной" в контексте кассира в супермаркете?
Можете привести несколько примеров, как дать таким людям почувствовать всю их ущербность, не нарушая этикета?