Давайте несколько откорректируем вопрос: "Почему в нашей стране сегодня не так много работодателей довольны своими сотрудниками?" А то, мне кажется, японец просто не понял бы вопроса: "Как это работодатель не доволен своим сотрудником? А почему этот сотрудник тогда у него работает? ОО "
У нас сегодня непрестижно трудиться. Трудятся, тем более "на дядю" (того самого работодателя) ло..ша.. ди. А наши люди на работу идут зарплату получать. Если работодатель будет доволен таким положением, фирма просто разорится.
Настоящий работодатель - владелец компании- сегодня довольно редко пересекается со своими работниками. Доля микробизнеса у нас очень невелика. Чаще роль работодателя играет такой же наемник. Нередко все из того же пункта 1. Если человек не любит свою работу, как он будет любить своих сотрудников?
Увольнять людей довольно неприятно психологически, и без веских причин невыгодно (теряются затраты на обучение, да и еще куча минусов у текучки кадров). Поэтому очень часто нерадивых работников не увольняют вовремя. А одна паршивая овца все стадо портит.
Скорее всего, многие себе просто ставят слишком завышенные требования к сотрудникам, и ждут, что человек сразу всё будет делать идеально, быстро, а ещё желательно без выходных. На деле, происходит совсем обратное.
Философия, вольный художник, Странница · 11 мая 2023
Почему почти нет? Потому что нынешняя вертикаль управления на предприятиях и в организациях , требует от людей кроме исполнительности, тотальное подчинение и лояльность , в этой ситуации работодатель вынужден быть недоволен сотрудниками…
Клининговая компания LightRoom, Руководитель · 11 мая 2023
Существует несколько возможных причин. Одна из причин может быть связана с несоответствием между ожиданиями работодателя и реальными навыками и качествами сотрудников. Некоторые работодатели могут ожидать, что сотрудники будут... Читать далее
Специальный корреспондент информационного... · 16 мая 2023
Есть несколько причин, по которым работодатели редко бывают полностью довольны своими сотрудниками:
1. Повышение требований. Чем больше работодатель ожидает от сотрудников, тем меньше они удовлетворяют эти ожидания... Читать далее