Этот инструмент можно использовать для автоматического продвижения в мессенджере. Такие боты увеличивают продажи, готовят ответы на часто задаваемые вопросы и отправляют письма.
Telegram чат-бот - своеобразный помощник для обработки сообщений клиентов и оптимизации работы компании. Как только вы с коллегами закончили обсуждение задачи, вы можете поставить её в таск-менеджере и назначить ответственного. Например. Или оповещать о новых лидах из рекламных кабинетов и сайта.
Чем полезны чат-боты:
- Реальные помощники. ИИ учит их, как использовать навыки для ответов на вопросы и персональных рекомендаций.
- Транзакционные чат-боты с предустановленным сценарием. Если весь список вопросов и ответов на них уже продумали, то оператору остаётся отвечать только в самых сложных случаях.
Первые требуют разработки, и их часто используют в банковской сфере и мобильных приложениях. Первые чаще всего встречаются у представителей разных отраслей бизнеса. Это более доступный вид чат-ботов, потому что их проще настроить, они дешевле.
Я бы сказал, что они скорее помогут сэкономить на типичных вопросах клиентов, а вот менеджеры продаж смогут свободное время использовать для совершения сделок.