Доброго дня. Так уже получается, что периодически и моя работа меняет вектор с чисто руководящего на руководящего/продающего. Что называется и самому "окунуться".
Честно говоря очень хорошо освежает взгляд на ситуацию.
Поэтому, не повторяя предыдущие комментарии, с которыми полностью согласен, предлагаю следующий алгоритм, а от Вас хотел бы потом получить обратную связь по эффективности от его использования.
Итак,
1) Вам необходимо самостоятельно провести фокусную продажу, полностью повторяя на самом себе все факторы работы и мотивации, как для продавцов Вашего отдела продаж;
2) По результатам этой продажи, сформировать план действия, что необходимо изменить. Выявить ключевую проблему (либо что мешает вообще, или же есть конкретная недоработка менеджеров);
3) Провести обсуждение с сотрудниками этого плана: согласны ли они с ним и готовы реализовывать;
4) Провести запуск и реализацию итогового плана на 1 месяц, и через месяц провести контрольную проверку по п.1.
Ведь по сути причин, по которым план не выполняется может быть как много, так и одна, да и закрытие сделки может не зависеть от работы менеджера, поэтому упираться сразу же в мотивацию бессмысленно…