Что делать я не знаю, но ответ все равно напишу )))
Прежде чем что-то делать я бы поанализировал некоторые вещи, а именно (качество самих продажников вынесем за скобки):
- Продаваемый продукт, на предмет его востребованности рынком и готовности рынка к нему. Возможно он нуждается в каких либо изменениях, возможно необходима какая то инфоподдержка и т.д. и т.п.
- Ценовую политику. Я в принципе уверен что вы это делали в самом начале, но после нескольких месяцев работы с потребителями, думаю самое время еще раз посмотреть на этот вопрос уже имея обратную связь.
- Потребители. Их количество, качество, мотивы, алгоритмы принятия решений и т.д и т.п.
- Скритпы и инструменты с которыми работают продажники.
- Собственно сам план и его достижимость.
После этого всего, стало бы немного понятнее что делать.