В кризисное время работает все та же мотивация, но акценты могут быть расставлены по-другому, могут обостриться те или иные потребности. Подобрать единую мотивацию для всех невозможно. Вернее, она будет работать не для всех. Потому что потребности у разных людей разные.
Кризисное время - оно в чем проявляется? Ситуация для вас и для сотрудников может быть разной, в зависимости от вашей ниши и профессий сотрудников. Например, какие-то профессии могут сравнительно легко перетекать из ниши в нишу, например, продавцы. Или какие-то специалисты могут быть востребованы на рынке несмотря на общий кризис.
В этом случае, сотрудники сравнительно легко могут уйти от вас, если не видят перспектив или не верят в них. Остановить их может только то, что субъективно для них важнее, чем деньги/стабильность. Или может конкурировать. Кто-то тяжело расстается с коллективом, кому-то важен сам проект, у кого-то есть амбиции решить оставшиеся задачи.
В этом случае имеет смысл изучать личную мотивацию каждого и постараться пойти навстречу по важным для человека пунктам.
Если же вашим сотрудникам будет сложно найти работу в силу конъюнктуры рынка, и риск потерять работу высок, как и страх, что это случится, то самое время сделать ставку на сильных и потенциальных сотрудниках, обозначив для них ваши ожидания, и возможно дать им больше свободы для маневра в исполнении этих целей.