Сервис теперь становится конкурентным преимуществом. Дайте лучший сервис при сопоставимых ценах (подчеркну: демпинг - не вариант, износ номерного фонда перечеркнут любую потенциальную прибыль, хоть и маленькую, в силу продажи за бесценок).
Сделайте лучше, чем конкуренты.
Это если в двух словах. На деле всё не так просто, ибо ваш персонал привык давать определенный уровень, и будет крайне сложно заставить (да, именно заставить) их работать на более высоком уровне.
Но опять же - надо смотреть вашу целевую аудиторию, есть отели, которые только ценой могут привлечь, так как аудитория смотрит только на это.
В любом случае, однозначного ответа не будет, коллеги выше уже комментировали, что процесс сложный и многоступенчатый, и я с ними согласен.
Нет панацеи.