Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить количество гостей в отеле при высокой конкуренции?

Сергей
  ·   ·
Отельер-эксперт. В отельном бизнесе и коммерческо...  · 19 июн 2022
Только выделяться. Быть уникальным. Найти в отеле такие свойства и качества, которых нет у других конкурентов. Вариантов много. И я не говорю даже о меню подушек, хотя оно должно быть. Можно добавить услугу, можно ввести в программу лояльности привлекательные пункты для постоянных клиентов. Сейчас мне сложно написать конкретные советы, т.к. я не знакома с вашим отелем, но общий смысл, думаю, донесла. 
🌟Рекламист с 15 летним стажем 🌐 Контекстная и та...  · 3 авг 2022
1. Сделать анализ конкурентов (определить их сильные и слабые стороны) 2. Провести анализ вашего отели, что вас отличает от конкурентов. 3. Разработать стратегию развития согласно собранным данным, допустим по улучшению... Читать далее
Записки экономного маркетологаПерейти на vk.com/berezatmn
Ресторатор и отельер. 20+ лет практического...  · 4 июл 2022
Сервис теперь становится конкурентным преимуществом. Дайте лучший сервис при сопоставимых ценах (подчеркну: демпинг - не вариант, износ номерного фонда перечеркнут любую потенциальную прибыль, хоть и маленькую, в силу продажи... Читать далее