🌟Рекламист с 15 летним стажем
🌐 Контекстная и та... · 3 авг 2022
Сделать анализ конкурентов (определить их сильные и слабые стороны)
Провести анализ вашего отели, что вас отличает от конкурентов.
Разработать стратегию развития согласно собранным данным, допустим по улучшению сервиса, если после анализа определили, что у конкурентов он лучше, чем у вас.
Определить свою целевую аудиторию и работать точечно на неё, через контекстную и таргетированную рекламу.
Отельер-эксперт.
В отельном бизнесе и коммерческо... · 19 июн 2022
Только выделяться. Быть уникальным. Найти в отеле такие свойства и качества, которых нет у других конкурентов. Вариантов много. И я не говорю даже о меню подушек, хотя оно должно быть. Можно добавить услугу, можно ввести в... Читать далее
Ресторатор и отельер. 20+ лет практического... · 4 июл 2022
Сервис теперь становится конкурентным преимуществом. Дайте лучший сервис при сопоставимых ценах (подчеркну: демпинг - не вариант, износ номерного фонда перечеркнут любую потенциальную прибыль, хоть и маленькую, в силу продажи... Читать далее