Ключевой вопрос: "Для чего?" Для чего нужно брать работы меньше?
Есть такой управленческий тезис: "Хочешь, чтобы работа была точно сделана, поручи её самому загруженному сотруднику!"
В этом глубокий смысл. Поручать тому, кто слаб, кто срывает сроки, кто безответственен, смысла нет. Поэтому наиболее ценный сотрудник всегда загружен делами больше, чем может сделать.
И вот тут возвращаюсь к своему вопросу? Какая цель снять с себя нагрузку?
Если цель развитие (горизонтальный или вертикальный рост), то такое положение дел нужно только приветствовать. Именно в таком перегрузе данная цель достигается.
Я, выступая наставником у молодых руководителей, советую им такую ситуацию специально осознанно создавать, принимать ответственность, брать на себя сложные задачи. Так как это зона их быстрого роста и развития.
Как не захлебнуться и не выгореть?
Надеюсь был полезен!
Желаю достижения своих целей!
В теории это звучит немножко иначе.
Как успевать сделать всю работу, что берешь на себя? Делегировать полномочия и систематизировать рабочие процессы.
На практике это обычно достигается наймом толкового секретаря.