Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как перестать брать на себя больше работы, чем можешь сделать?

Работа и карьера+5
Бека Натрошвили
  ·   · 5,9 K
Эксперт по систематизации бизнеса. Практик, опыт...  · 6 авг 2021  · re-shenie.ru

Ключевой вопрос: "Для чего?" Для чего нужно брать работы меньше?

Есть такой управленческий тезис: "Хочешь, чтобы работа была точно сделана, поручи её самому загруженному сотруднику!"

В этом глубокий смысл. Поручать тому, кто слаб, кто срывает сроки, кто безответственен, смысла нет. Поэтому наиболее ценный сотрудник всегда загружен делами больше, чем может сделать.

И вот тут возвращаюсь к своему вопросу? Какая цель снять с себя нагрузку?

Если цель развитие (горизонтальный или вертикальный рост), то такое положение дел нужно только приветствовать. Именно в таком перегрузе данная цель достигается.

Я, выступая наставником у молодых руководителей, советую им такую ситуацию специально осознанно создавать, принимать ответственность, брать на себя сложные задачи. Так как это зона их быстрого роста и развития.

Как не захлебнуться и не выгореть?

  1. Наполнить деятельность смыслом. В чем миссия? Просто зарабатывание денег вдолгую не мотивирует и не наполняет силами. Смысл всегда находится в пользе, приносимой обществу. Что Вы делаете? Продаете стройматериалы? Или помогаете людям осуществить мечту о семейном очаге?
  2. Приоритизация. Ранжирование дел по приоритетам. Здесь и тайм-менеджмент в помощь (те методы, которые работают для вас). Из универсального, отлично работает письменный план (список дел) на день (в русле недельного, месячного и годового планов и целей), ранжированный по приоритетам. 15 минут, потраченные в начале дня на составление письменного плана, повышают результативность в разы. И очень важно расширять горизонт планирования. Иметь стратегические цели. Хорошо работает квадрант "срочно-важно", подробнее в моем посте: "Где взять время на мечту?" (О том, что осознанность дает реальные шансы изменить свое поведение, свои результаты и достижения! )

Надеюсь был полезен!

Желаю достижения своих целей!

  • Если это желание меньше работать, то можно просто сменить работу или делать её формально, вам в этом случае всё меньше и меньше будут поручать.
  • Если это желание развиваться, то такую ситуацию только приветствовать и учиться с ней справляться!
Помощь в масштабировании и систематизации бизнеса!Перейти на re-shenie.ru/shvedov-aleksandr
• Медицинский маркетолог • Проектный коуч-консульт...  · 1 авг 2021  · spmed.site
Бека, здравствуйте. Интересный вопрос, требующий детального погружения, ведь у каждого мотивация к увеличению действующих проектов своя. Разбирая Ваш конкретный случай, я бы так и задал вопрос - "Что побуждает Вас брать дополнит... Читать далее
Узнайте, чем я могу помочь именно Вам - переходите по ссылке ➡️Перейти на spmed.site
Тайм-менеджмент Вам в помощь.Когда разберете на что уходит Ваше время, поймете сколько реально проектов Вам нужно... Читать дальше
Лучший
Селф-менеджмент коуч, консультант по управлению...  · 22 июл 2021
Знакомая ситуация: берем на себя множество задач и проектов, а потом понимаем, что не справляемся. Тут важно заучить, как стишок, ответ на очередной запрос: «Я подумаю, когда смогу, и напишу вам позже». Тогда вы спокойно... Читать далее
Фрилансер. Автор книги "Я - фрилансер или как...  · 24 июл 2021  · kadrof.ru
Мне помогает решать эту проблему планирование рабочего времени. На каждый день у меня есть список задач с указанием, сколько времени займет работа по каждой. Если приходит новая задача, которая не вмещается в рабочие 8 часов... Читать далее
Сайт о фрилансе и удаленной работе в интернетеПерейти на kadrof.ru
Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 23 июл 2021  · clck.ru/XLnLE
Найдите истинную причину, по которой Вы берете так много работы на себя. Наверняка Вами движет некое желание показать себя выгоднее, а возможно есть некий страх отказать или что-то упустить. Также есть смысл задуматься... Читать далее
Онлайн сессия 2000рПерейти на t.me/izzhanov
Порядочный человек  · 2 авг 2021

В теории это звучит немножко иначе.

Как успевать сделать всю работу, что берешь на себя? Делегировать полномочия и систематизировать рабочие процессы.

На практике это обычно достигается наймом толкового секретаря.