Сейчас разные редакторы воспринимаются как ПО для несколько разных задач, поэтому всё зависит от того, в какой именно стезе вы собираетесь работать:
- ZBrush считается, что нужно использовать для скульптинга органики
- 3D Max нужно использовать для чего-то более механического и машинного
- Blender для окружения, построек и простых околомультяшных персонажей
- Maya для построения удобного пайплайна и выстроения работы между множеством людей над одним проектом
- AutoCAD для моделирования по чертежам
Хотя, на самом деле, это скорее о том, какие задачи лучше и удобнее выполнять в данном редакторе, но, благо, они все достаточно универсальные, для того, чтобы в них можно было делать все указанные выше вещи.
Лично для меня ZBrush в своё время был достаточно простым в освоении, к тому же в нём есть встроенная ретопология, так что её не надо было изучать.