Во-первых, смотря для чего. Во-вторых, смотря для кого.
Есть масса весьма простых и бесплатных инструментов (вроде Hexagon или SculptGL), и в то же время есть так называемые стандарты индустрии, вроде 3dsMax ($1700 в год) и ZBrush ($895 за одну копию). Разумеется, есть и масса других пакетов, но суть в другом.
Почти любую задачу можно решить во многих подобных программах, разница лишь в количестве и удобстве подходящих для её решения инструментов.
Насколько я знаю, с прицелом на дальнейшую работу в индустрии ЛУЧШЕ будет что-то из платных пакетов (3dsMax для архитектурной/интерьерной визуализации, Maya для анимации в киноиндустрии, ZBrush для скульптинга персонажей, Houdini для спецэффектов, а пакеты Substance Painter/Designer — для текстурирования моделей).
Однако, если нет десятков/сотен/тысяч долларов, оптимальным вариантом является Blender: бесплатный, с открытым кодом, и, начиная с версии 2.8, ещё и с красивым и удобным интерфейсом.
Но не одной только ценой или внешним видом он отличается в лучшую сторону от подавляющего большинства других пакетов.
- Существует уже 27 лет и сейчас на большем подъёме популярности, чем когда-либо раньше, даже постепенно закрепляет позиции пресловутого "стандарта индустрии".
- Гарантированно доступен для практически любого использования, вплоть до создания собственных модификаций приложения.
- Имеет ОГРОМНОЕ сообщество, которое всегда может подсказать, что почему куда и как.
- Сочетает в себе практически все функции, которые можно найти у конкурентов: моделирование, скульптинг, текстурирование, анимация и даже видео-монтаж.
- Продолжает развиваться семимильными шагами, добавляя всё новый функционал (вроде физически симулирующих ткань кистей для скульптинга или геометрических nod'ов).
- Работает куда шустрее многих конкурентов, занимая при этом на диске лишь СОТНИ мегабайт вместо ТЫСЯЧ.