Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое ПО для 3D моделирования лучше?

ВидеоигрыКомпьютеры
Евгений Кириллин
  ·   · 2,9 K
Первый
Геймер, энтузиаст в сфере 3D-визуализации и web-ра...  · 2 окт 2021
Во-первых, смотря для чего. Во-вторых, смотря для кого.
Есть масса весьма простых и бесплатных инструментов (вроде Hexagon или SculptGL), и в то же время есть так называемые стандарты индустрии, вроде 3dsMax ($1700 в год) и ZBrush ($895 за одну копию). Разумеется, есть и масса других пакетов, но суть в другом.
Почти любую задачу можно решить во многих подобных программах, разница лишь в количестве и удобстве подходящих для её решения инструментов.
Насколько я знаю, с прицелом на дальнейшую работу в индустрии ЛУЧШЕ будет что-то из платных пакетов (3dsMax для архитектурной/интерьерной визуализации, Maya для анимации в киноиндустрии, ZBrush для скульптинга персонажей, Houdini для спецэффектов, а пакеты Substance Painter/Designer — для текстурирования моделей).
Однако, если нет десятков/сотен/тысяч долларов, оптимальным вариантом является Blender: бесплатный, с открытым кодом, и, начиная с версии 2.8, ещё и с красивым и удобным интерфейсом.
Но не одной только ценой или внешним видом он отличается в лучшую сторону от подавляющего большинства других пакетов.
  1. Существует уже 27 лет и сейчас на большем подъёме популярности, чем когда-либо раньше, даже постепенно закрепляет позиции пресловутого "стандарта индустрии".
  2. Гарантированно доступен для практически любого использования, вплоть до создания собственных модификаций приложения.
  3. Имеет ОГРОМНОЕ сообщество, которое всегда может подсказать, что почему куда и как.
  4. Сочетает в себе практически все функции, которые можно найти у конкурентов: моделирование, скульптинг, текстурирование, анимация и даже видео-монтаж.
  5. Продолжает развиваться семимильными шагами, добавляя всё новый функционал (вроде физически симулирующих ткань кистей для скульптинга или геометрических nod'ов).
  6. Работает куда шустрее многих конкурентов, занимая при этом на диске лишь СОТНИ мегабайт вместо ТЫСЯЧ.
3ds max для фрилансеров, зарабатывающих менее 50к$ в год, стоит около 12000 рублей/год
Человек, искренне любящий видеоигры в разных их ип...  · 2 окт 2021
Сейчас разные редакторы воспринимаются как ПО для несколько разных задач, поэтому всё зависит от того, в какой именно стезе вы собираетесь работать: - ZBrush считается, что нужно использовать для скульптинга органики - 3D Max... Читать далее
Почитать выборку самых интересных статей автора можно здесь:Перейти на dtf.ru/u/365782-izbrannoe-53033
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в...  · 10 февр 2022
ADEM CAD Blender 3D Kompas 3D T-FLEX CAD Autodesk Inventor CAD SolidWorks ANSYS SpaceClaim Direct Modeler Cinema 4D Autodesk 3ds Max Читать далее
Разработка чертежей и 3D моделей на заказ в Компас 3D и AutoCad. Опыт ≧ 12 летПерейти на pavel-samuta.livejournal.com
Специалист по обучению  · 1 окт 2021  · ivlev.ru
Если для начинающих архитекторов и механиков, я бы посоветовал SketchUp.
Слушайте меня ежедневно в подкасте «Доброй ночи, Вьетнам!» Перейти на t.me/GoodNightVietnam