Я хорошо отношусь к воркшопам, т.к. для меня это всегда профессиональный рост и возможность разобраться в практических сложностях, которые возникают в текущее время.
Да, с точки зрения портфолио, указание организатора воркшопа при публикации работ, делает ему рекламу. Но можно и не публиковать работы, если чувствуете, что это снижает впечатления от ваших собственных проектов. Но если не учиться у профессионалов, то собственный рост будет значительно медленнее.
Что касается бизнескоучей- фотографов при постановке вопроса " не обладающих экспертным мнением...", то к таким действительно обращаться не стоит.
Но есть фотографы, которые в своем бизнесе добились высоких результатов. Это видно и по их популярности, и по стоимости пакетов, и профессиональным регалиям. Почему бы у них не поучиться?
Любой инфопродукт нужно анализировать, а не просто кидаться на рекламу.
И лучше руководствоваться принципом: "Если хочешь освоить профессию, найди лучшего, до которого можешь дотянуться, и иди к нему учиться".
А идти к абы кому точно не стоит.