Думаю, что ответить однозначно на этот вопрос, это примерно как пройти по тоненькой веревочке через пропасть в ветреный день. Единого рецепта нет. По-сути, объективов должно быть столько, сколько необходимо для решения поставленной задачи. "Предметчик": один, но очень хороший макрообъектив, "свадебщик" - максимально полно перекрытое фокусное расстояние (16-35, 24-70, 70-200 или 24, 35, 50, 135....), хотя есть фотографы, которые всю свадьбу могут отснять на один "50"...., недвижимость и архитектура - широкие углы (16-35 или 21, 24/25, 28, 35...), "пейзажник" - см. "Н и А" плюс 70-200. Продолжать можно до бесконечности, главное соблюсти баланс достаточности, но в этом и проблема, что его нет. Почему? Постоянное совершенствование и стремление к максимальному качеству (и внутренней удовлетворенности результатом). Да, можно иметь два фотоаппарата, повесить на них 24-70 и 70-200 и успокоиться. Но надолго ли? Одни мой знакомый, имея неплохой "тревел-зум" 28-300 в итоге покупает дорогущий широкоугольный "фикс" от Zeiss. На вопрос: "для чего?" ответил просто: "для души, ты бы видел его картинку!!!". Поэтому если текущий парк удовлетворяет качеством, то на текущий момент большего и не надо. На текущий момент! Начнет "внутренний червячек" свербить душу - надо двигаться дальше. Но и в крайности впадать нельзя: можно иметь хоть весь модельный ряд оптики, а пользоваться постоянно только двумя из них....